logo
 
?

игровые автоматы реклама

Со времени запуска You Tube в 2005 году пользователи всего мира получили возможность знакомиться с новинками японской рекламы, сделанной при участии голливудских актеров, спортсменов и популярных музыкантов.

Странные ролики уже поставили в тупик миллионы зрителей, которые задаются вполне логичным вопросом: «Да что тут вообще происходит?

» «Лента.ру» собрала примеры самой безумной рекламы из Японии, где снялись знаменитости, и выяснила, почему звезды Голливуда соглашаются появляться в трешевых видео.

Ценители рекламных роликов прекрасно осведомлены, что за трешем и безумием лучше обращаться к японцам.

В этой стране живут самые настоящие самураи маркетинга, готовые на все ради продвижения продукции.

Например, они регулярно используют дешевый хромакей и психоделический монтаж, который идет вперемешку с кислотными цветами и истерическим смехом.

Но, судя по всему, иногда этого оказывается недостаточно, и в ход идут американские актеры.

Иностранцы в рекламе — своеобразная изюминка для всех азиатов.

В первую очередь, конечно, их привлекает необычная европеоидная внешность.

Так, на улицах Шанхая туристу придется свыкнуться с тем, что его без стеснения щелкает на i Phone каждый второй прохожий.

Что уж говорить, если им встретится поглощающий рамен Билл Мюррей или Николас Кейдж в нелепом ковбойском костюме.

К слову, о Кейдже: прежде чем стать главным мемом Казахстана, голливудский актер успел сняться в целой серии рекламных роликов японской компании Sankyo, специализирующейся на производстве игровых автоматов Pachinko.