logo
 
?

играть attila

Полтора года назад я очень лояльно отнесся к Rome 2.

Хотя курс Creative Assembly на зрелищность и доступность был очевиден, я надеялся, что у разработчиков есть какое-то видение, план по дальнейшему развитию сериала.

Total War: Attila, которая является ремейком Barbarian Invasion на базе несколько переработанной Rome 2, отлично демонстрирует, почему никакого плана нет, а Creative Assembly пора отказаться от выбранного направления.

Кстати, зачем было разрушать традицию и называть игру в честь Аттилы, но делать классическую, не «персонифицированную» Total War – очень хороший вопрос.

Давние фанаты Total War хорошо знают исторический отрезок, выбранный Creative Assembly для Attila.

Конец IV века нашей эры, Римские империи – Западная и Восточная – страдают от постоянных набегов варваров, а из Азии на Европу надвигается грозная орда гуннов, готовая смести все на своем пути. В Barbarian Invasion снявшиеся с места варвары выглядели по-настоящему устрашающе, ведь их армии были действительно необъятны.

В Attila при игре за гуннов на старте выдают три неполных «орды», вызывающие ухмылку пренебрежения.

Это вот эти вот доходяги заставили целые народы пересекать континенты? Мрачная тема Attila подчеркивается соответствующей цветовой палитрой и специфическим саундтреком.

Под стать антуражу и игровой процесс, который разительно отличается практически от всех остальных Total War, кроме, естественно, Barbarian Invasion.

Особенности исторического периода – они делают Attila такой притягательной, они же конфликтуют с ее особенностями, доставшимися по наследству от Rome 2.

Играть за Римские империи непривычно, ведь вам сразу дают огромные государства с ворохом разнообразных проблем.

Тут уж не до расширения границ – «малая» победа предусматривает сохранение былых завоеваний!