logo
 
?

азартные игры новые

Довольно интересная статья вышла на ЦП, предлагаю ознакомиться с ней и вам.

«После прочтения статьи Алексея Мигитко из игровой студии Datcroft Games я решил поделиться своим видением ситуации в индустрии.

Согласен, что «игроки понимают, когда из них хотят вытащить всё до копейки» и разработчикам надо двигаться дальше, осваивая новые модели монетизации и добавляя тем самым «новые уровни» в свои игры.

Тем, кто следит за игровым сообществом и трендами в нём, известно, что киберспорт с каждым годом становится лишь популярнее среди компьютерных геймеров.

Свидетельством тому являются международные турниры с призовыми фондами в миллионы долларов, которые уже с уверенностью обходят традиционные виды спорта, огромные гонорары профессиональных геймеров, сравнимые с гонорарами звёзд футбола или NBA, активно появляющиеся киберспортивные онлайн-арены, позволяющие пользователям создавать свои турниры и управлять ими в таких играх, как League of Legends, и стартапы типа Kickback, на площадках которых даже любители таких игр, как Minecraft (лично я предполагал, что в неё играют только дети), могут соревноваться на реальные деньги в режиме онлайн.

Для пользователя интереснее всего соревновательная часть любой игры, будь то футбол, шахматы или Counter Strike. В истории игр LTV (lifetime value, или, другими словами, CLV — customer lifetime value) пользователя увеличился с добавлением функции игры по сети.

Причём именно та часть, которая позволяет соревноваться с себе подобными, а не просто с очередным встроенным в игру ботом. Следующий этап эволюции — матчи и турниры на реальные деньги. Ранее игроки, заметно развившие свой игровой навык в одной конкретной игре, скучали, раскидывая нубов по углам карт, просто набирая игровые очки, а затем и вовсе покидали игру и удаляли её с компьютера.

Вспомните свой первый сетевой deathmatch в Quake или подобной игре. Сегодня геймеры уже имеют возможность использовать накопленный опыт, чтобы зарабатывать на нём, оставаясь при этом в самой игре и не покидая её, так как у них уже есть дополнительная мотивация. Схема следующая: разработчик предоставляет необходимые инструменты (API) и техподдержку, получая взамен процент или фиксированную комиссию за каждый матч или турнир, проведённый на своём сервере.

Во-вторых, появляется новая модель монетизации для самих разработчиков и дополнительный стимул для создания соревновательных MMOG (massively multiplayer online games) площадок. Сейчас пользователи играют бесплатно, сжигая ресурсы арен.

И для владельцев арен, и для владельцев игр работает принцип win-win. Помимо дополнительной нагрузки в виде затрат на маркетинг появляется юридическая сторона вопроса. Если да, то в каких странах и как регулируется законодательно этот процесс?

К примеру, в США, где мы и зарегистрировали свою компанию и даже питчили местных инвесторов (свои рекомендации и видеоблог на эту тему я публиковал ранее), есть чёткое разделение по типу игр на game of chance и game of skill.

Владеющие английским языком читатели, думаю, сразу поняли разницу, для остальных поясню простыми словами, не углубляясь в юридическую составляющую: game of chance — игры, на результат которых влияет шанс.